OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback 2018 Audi A1 Sportback 2018
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 2018 Audi A6 2018
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 2018 Audi A6 Avant 2018
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi A8 L Audi A8 L
Audi E-tron Audi E-tron
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q3 2018 Audi Q3 2018
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi Q8 Audi Q8
Audi R8 Audi R8
Audi R8 2018 Audi R8 2018
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder 2018 Audi R8 Spyder 2018
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS5 Sportback Audi RS5 Sportback
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi SQ2 Audi SQ2
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT 2018 Audi TT 2018
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT Roadster 2018 Audi TT Roadster 2018
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS 2018 Audi TTS 2018
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Audi Q3 "разменял" второе поколение



Компания Audi рассекретила новую генерацию кроссовера Q3.

Со времени старта первого Q3 фирменный дизайн Audi ушел далеко вперед. Поэтому "потомок" серьезно изменил облик. Решетка радиатора ощетинилась острыми углами. Оптика получила более сложную форму и стильные штрихи светодиодов.

Основой кроссовера является шасси MQB, а точнее – его вариант, близкий к VW Tiguan. Как и родственник, он вырос в габаритах. Длина увеличилась почти на десяток сантиметров – до 4,49 метра. Тем самым разработчики четче отделили Q3 от "младшего" Q2.

Корпоративный тренд коснулся и салона. Перед водителем устроилась полностью цифровая приборная панель с диагональю 10,25 дюйма. За доплату она превратится в экран Virtual cockpit, куда, помимо приборов, будут выводиться еще и карты навигации. Еще один экран разместился на центральной консоли – он отвечает за мультимедиа. Блок климат-контроля под ним тоже новый, однако делать его полностью сенсорным инженеры пока не стали.

С остальным оснащением тоже все хорошо. В наборе – беспроводная зарядка для гаджетов, парк-пилот, панорамная крыша, адаптивные круиз и подвеска, система кругового обзора. Мультимедиа управляется голосом и раздает Wi-Fi. Бортовой компьютер дает удаленный доступ со смартфона. Вишенка на торте для меломанов – крутая аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками и усилителем на 680 Вт.

Задние седоки не забыты. Спинки здесь регулируются в семи положениях, а сами кресла сдвигаются вперед-назад в диапазоне 15 сантиметров. Это позволяет регулировать и объем багажника. При выдвинутых вперед сиденьях для поклажи остается 675 литров, ну а если сложить спинки, пространство вырастет в 2,5 раза. Задняя дверь оснащена электроприводом и датчиком, распознающим "пинок" под бампер.

Под капотом на старте – четырехцилиндровые ДВС, где роль базового отдана бензиновому 150-сильному 1.5. Далее идут две версии мотора 2.0 со 190 и 230 "лошадками". Дизель только один. Это 2.0 мощностью 150 сил, однако позже к нему присоединится 190-сильный "коллега". Ко всем моторам можно подобрать МКП о шести скоростях либо роботизированную коробку S tronic с семью диапазонами. Кроме того, есть выбор между передним и полным приводом, где заднюю ось подключает муфта.

Европейские продажи Audi Q3 начнутся в ноябре. Россия, где первое поколение модели стоит от 1 миллиона 985 тысяч рублей, увидит новинку в следующем году. Поставки будут организованы из Венгрии. Кстати, одними из первых на рынок выйдут кроссоверы в богатой комплектации и со спортивным обвесом S linе. Они получат матричную LED-оптику, 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и кресла, обшитые алькантарой.



25 июля 2018




Последние новости Audi

18.12.2018

Новый кроссовер Audi засекли на тестах

30.11.2018

Audi выкатила еще одного соперника Tesla

27.11.2018

Audi TT не станет четырехдверкой

19.11.2018

Audi растянула новый седан A6

12.11.2018

Audi TT перестанет быть трехдверной?

24.10.2018

Audi дала R8 больше "лошадей"

19.10.2018

Audi бросит вызов Tesla Model S

18.10.2018

Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus

15.10.2018

Тюнеры "прокачали" седан Audi A8

10.10.2018

Audi поставила на поток новый A1




Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2018 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов