Третье поколение купе Audi TT было представлено на автосалоне в Женеве весной 2014 года. Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер. В сравнении с "предком", Audi TT стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра. Коснулась Audi ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши. Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi TT лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП. Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля Audi TT. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону". Базовым для Audi ТТ является двухлитровый мотор TFSI мощностью 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП купе с таким мотором разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 км/ч.
Технические характеристики Audi TT
TT 1.8 TFSI
TT 2.0 TFSI
TT 2.0 TFSI quattro
TT 2.0 TDI
Тест-драйвы Audi TT

Десятая рота |
 |
|
Я красная точка. Я капилляр. Я выпущенный из ружья пэйнтбольный кругляш с краской. Я миллион стремительных вещей, имеющих цвет, радиус и окружность. Я несу жизнь, даже две – второе сердце бьется на пассажирском сиденье. Я несу свет – своих ксеноновых фар. И еще я несу полную чушь – язык бессвязно ворочается, пытаясь передать хоть десятую часть удовольствия от управления Audi TT… далее...
|
|
 |
 |

Новый выстрел ТТ |
 |
|
Компания Audi официально сняла завесу секретности со своего купе ТТ нового поколения. Первые «живые» машины публике покажут на автосалоне в Париже, а сразу после премьерного показа стартуют европейские продажи модели. Судя по всему, на сей раз конкуренты едва ли содрогнутся от звука «перезаряжаемого» ТТ: революция на рынке не предвидится – она переходит в плавную эволюцию. далее...
|
|
 |
 |

Лучшее продолжение |
 |
Декабрь 2006 | ©Журнал «МОТОР» | |
Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью. далее...
|
|
 |
 |
Все статьи о Audi TT |
 |
Отзывы владельцев Audi TT
|
|