Купе и родстер Audi ТТ RS получили новый пятицилиндровый двигатель объемом 2.5 л с турбонаддувом. Агрегат выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Это на 40 сил и 15 Нм больше, чем у предшественника. В пару "пятерке" досталась роботизированная коробка, которая имеет семь диапазонов и пару сцеплений. Кроме того, TT RS оснащается полным приводом на основе многодисковой муфты. Чтобы покорить первую сотню, купе Audi TT RS достаточно 3,7 секунды – это на четыре десятые быстрее старой "эрэски". Родстер ускорился на восемь десятых. Разгон с нуля до сотни у него занимает 3,9 секунды. Скоростной максимум у обеих модификаций ограничен на стандартных 250 км/ч. Впрочем, за доплату лимит будет передвинут на отметку 280. Бортовой "фарш" Audi TT RS соответствует статусу спорткара. Цифровая панель Virtual Cockpit позволяет выбрать трековый RS-режим, чтобы транслировать данные о боковых ускорениях, крутящем моменте и прочих параметрах, ненужных в обычной жизни. В наборе опций значатся керамические тормоза, адаптивная ходовая и головная оптика Matrix LED. Впервые на серийной Audi предлагаются задние фонари на органических светодиодах.
Технические характеристики Audi TT RS Roadster
TT RS Roadster
Тест-драйвы Audi TT RS Roadster

Десятая рота |
 |
|
Я красная точка. Я капилляр. Я выпущенный из ружья пэйнтбольный кругляш с краской. Я миллион стремительных вещей, имеющих цвет, радиус и окружность. Я несу жизнь, даже две – второе сердце бьется на пассажирском сиденье. Я несу свет – своих ксеноновых фар. И еще я несу полную чушь – язык бессвязно ворочается, пытаясь передать хоть десятую часть удовольствия от управления Audi TT… далее...
|
|
 |
 |

Новый выстрел ТТ |
 |
|
Компания Audi официально сняла завесу секретности со своего купе ТТ нового поколения. Первые «живые» машины публике покажут на автосалоне в Париже, а сразу после премьерного показа стартуют европейские продажи модели. Судя по всему, на сей раз конкуренты едва ли содрогнутся от звука «перезаряжаемого» ТТ: революция на рынке не предвидится – она переходит в плавную эволюцию. далее...
|
|
 |
 |

Лучшее продолжение |
 |
Декабрь 2006 | ©Журнал «МОТОР» | |
Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью. далее...
|
|
 |
 |
Все статьи о Audi TT RS Roadster |
 |
Отзывы владельцев Audi TT RS Roadster
|
|