OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback 2018 Audi A1 Sportback 2018
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 2018 Audi A6 2018
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 2018 Audi A6 Avant 2018
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi A8 L Audi A8 L
Audi E-tron Audi E-tron
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q3 2018 Audi Q3 2018
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi Q8 Audi Q8
Audi R8 Audi R8
Audi R8 2018 Audi R8 2018
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder 2018 Audi R8 Spyder 2018
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS5 Sportback Audi RS5 Sportback
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi SQ2 Audi SQ2
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Призовая игра

Автопилот Март 2007

Audi R8

Дмитрий Гронский

В Лас-Вегасе игровые автоматы стоят прямо в зале прилета. Сошел с трапа и, пройдя полсотни шагов, уже можешь заталкивать в щелку стодолларовую купюру. Рядом кого-то встречает девушка, причесанная под Мэрилин Монро и даже в платье таком же, как на знаменитой фотографии с метро-решеткой, из которой дует. Рядом черный шофер в белом, почти адмиральском, кителе с позументами. В руках табличка "Mr.Black". Поодаль люди в черном с табличками Audi. Кажется, что играют тут все и играют во все.

ПУСТЫННЫЙ ПАТРУЛЬ

Каждая игра имеет свои правила. Одно время можно было играть с автоматом, прямо с кредитки. Теперь запретили, ибо за вечер тут продувались целые состояния. Только за наличные. Еще одно правило говорит о том, что превышение скорости на 10 миль в час стоит $350. А если на 50, то на тебя наденут наручники и посадят в настоящую камеру к преступникам. "Ну-ка, Снежок, иди скорее сюда!" За несколько дней до нашего визита в застенок бросили какого-то журналиста из Европы, и персоналу Audi с трудом удалось снять его с нар за $1500. Через суд, конечно.

И вот теперь представьте. Двухполосная дорожка с отличным асфальтом вьется между розовых скал. По ней едут два десятка одинаковых автомобилей. Эти машины могут стартовать до "сотни" всего за 4,6 секунды. Еще через 10,3 секунды стрелка спидометра пересекла бы отметку 200 км/ч. Максимальная же скорость составляет 301 км/ч. Мы же тошним со скоростью 55 миль в час. Здесь национальный парк, и по обочинам стоят указатели, запрещающие не только охотиться, но и иметь в машине заряженное оружие. В кого здесь можно стрелять? В команчей? Или в самолеты - где-то рядом находится база US Air Force, и над нашими головами проносятся "Фантомы", чья скорость ограничена разве что звуковым барьером. В так называемом конвое мы проехали по Неваде почти два часа. И это была пытка.

Ближе к сумеркам мы вернулись в этот же заповедник. Строгая тетка-рейнджер на КПП не хотела нас пускать: у вас, мол, хорошая машина, а у меня хорошая работа, я не хочу ее терять, но мой коллега сложил руки и молил ее, как в голливудской мелодраме: "Ай промис ю ту кип э спид лимит! Траст ми, плиз!" Женщина нахмурилась под своей военной шляпой и подбородком показала в сторону дороги, огибающей скалу.

Будка скрылась за поворотом, и можно проверить работу системы Launch Control. Поймают-не поймают, чет-нечет, красное-черное, выигрывает зеро. Пока стрелка спидометра на нуле, выбираем кнопкой спортивный режим S и отключаем ESP. Теперь, удерживая тормоз, жмем до упора газ, и когда стрелка тахометра зашкаливает за 8000 оборотов, оптимальных для мощности и тяги, бросаем тормоз... В первую секунду непонятно - это руль хочет вырваться из рук или кресло больно ткнулось в лопатки: с чудовищным ревом Audi R8 выстреливает вперед.

ФИШКИ В КУЧУ

Нам досталась версия с коробкой R-tronic. В Audi говорят, что она сделана "с чистого листа". Злые же языки утверждают, что это лишь доработанная версия коробки E-Gear, которая ставится на Lamborghini Gallardo. Если вы играете с одноруким бандитом и хотите не на кнопку жать, а дергать за ручку, то такая возможность у вас будет. Так и здесь. Ручка механической коробки ходит в кулисе из полированной нержавейки - точь-в-точь такой же, как на Gallardo. В неторопливом городском потоке "механика" даже удобнее. Потому что на небольших скоростях автоматическая коробка просто спит летаргическим сном. Плюс на светофоре, если ты держишь ногу на тормозе больше полминуты, она сама перещелкивает в нейтраль. Если этой особенности не знать, то зажигается зеленый свет, ты жмешь на газ, а машина ревет, но не едет, и вот уже сзади тебе сигналит какой-нибудь стретч-лимузин. Впрочем, нам плевать. Цель нашего маршрута - не казино, а Las Vegas Motor Speedway.

На гоночное кольцо нас, конечно же, не пустили. Бритни Спирс, когда она готовилась сниматься в фильме Trading Paint (http://www.tradingpaint.com) про гонщиков, дали нарезать здесь 20 кругов на настоящей "наскаровской" машине, а нам предложили фишки. Не на сукне, а красные фишки-конусы на огромном бетонном поле. Во время слалома возникает ощущение, что Audi R8 ровным днищем с диффузорами в передней части буквально присасывается к дороге и повинуется не рулю и педалям, а твоим мыслям.

На переднюю ось приходится 44 процента массы, на заднюю - 56. В зависимости от условий движения через вязкостную муфту гуляет от 10 до 5 процентов мощности двигателя. Масса сосредоточена в центре автомобиля, поэтому момент инерции при резком изменении направления движения значительно меньше. Плюс задний дифференциал повышенного трения позволяет избежать резкого заноса при изменении нагрузки. Например, когда в повороте переходишь от разгона к торможению. На последнем кругу я выключил ESP и специально перекрутил руль в повороте. Корма уехала вперед, но поведение автомобиля было понятным и после полного разворота практически на пятачке мне не составило особого труда вернуть автомобиль в полосу.

Ближе к концу нынешнего года будет доступна такая опция, как керамические тормозные диски. У нас же 24 поршня давят на четыре клепаных диска. Я попробовал где-то со 180 км/ч затормозить в пол. Перегрузки такие, что, как образно выразился польский коллега, "сопли летят до мозга". Хотя физически должно было быть наоборот.

ДЖЕК-ПОТ

Один англичанин сказал, что "хозяин местного ночного клуба или казино наверняка проигнорирует R8 и купит RS4 Avant. За меньшие деньги он получит тот же двигатель. Потеряет 0,3 секунды в разгоне до "сотни" и 51 км/ч в максималке. Зато сможет взять с собой бодигарда, пару девчонок, несколько чемоданов с деньгами, кофр оружия... И при всем при этом не будет обращать на себя внимания".

Это совершенно неверные островитянские рассуждения. Ведь Audi R8 (как говорят в Америке - look-at-me-car) обязан быть заметным. Издали R8 выглядит как дабл-TT. Но если подойти и присмотреться! Сразу видно, что мотор тут позади сидений - кабина явно смещена вперед, от чего даже возникает некое чувство диспропорции. Не будем, однако, забывать, что дизайн тут должен в полной мере соответствовать функциональным требованиям - как никак автомобиль, способный достичь 300 км/ч, должен обладать отличной аэродинамикой.

Огромные антикрылья на кузове городить не стали. Скромный спойлер сам выдвигается на скорости выше 100 км/ч и убирается при 35 км/ч. Можно его зафиксировать и самостоятельно, нажав кнопку на центральном туннеле. Как во времена Тацио Нуволари, четыре кольца находятся не на радиаторной решетке, а на панели над ней. "Жабры" воздухозаборников не только глотают кислород для охлаждения двигателя, но и выполняют стилистическую функцию: разделяют кузов автомобиля на две части - салон и моторный отсек.

На автомобиле впервые установлены задние блоки фонарей со светодиодами, обладающими объемным эффектом. Передние подфарники тоже светодиодные. А в конце нынешнего года светодиодными станут и фары, они будут напоминать дневной свет намного сильнее, чем ксенон и даже галоген. Прохожие будут впадать в поистине религиозный экстаз.

V8 под стеклом - как в витрине. Моторному отсеку можно заказать облицовку из углепластика, а также подсветить двумя белыми светодиодными лампами. Как поэтично написано в пресс-релизе: "Владельцы R8 наверняка захотят бросить последний, полный восхищения взгляд на эту жемчужину после того, как они припаркуют этот автомобиль ночью". И скупые мужские слезы заструятся по их щекам.

У Audi R8 есть целых два багажника. Прежде всего, это полка позади сидений, куда, по словам конструкторов, поместятся две сумки с клюшками для гольфа. Странное дело, но этим мерилом поверяются багажные емкости практически всех дорогих автомобилей, как будто у их владельцев, кроме как гонять мячики по траве, других занятий и нет. Еще один багажник - под передним капотом. В него можно насыпать 90 литров тех самых мячиков. Или положить выигранные в казино наличные. На глазок - миллионов десять.

© Автопилот

Март 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Audi R8

Прочитано: 3654 раз



Другие статьи


В порочных кругах

Газета.RU 13.11.2007

Кузовной болид от Audi

Колеса Октябрь 2008

Спорткар по требованию

Журнал «МОТОР» Октябрь 2008

Сумеречный плейбой

Автопилот Октябрь 2007

Сильный ход

5Колесо Декабрь 2007

Галатея

Автомобили Октябрь 2007

Знакомый почерк

АвтоИзвестия #18-2007

Гражданское наступление

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

По дороге в Лас-Вегас

Автомобили Апрель 2007

Доступный суперкар

CarClub.ru 22.01.2008

Audi R8

Autoban.ru 21.11.2007


Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2018 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов